четверг, 2 июня 2011 г.

ПРАЗДНИК ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ




Дорогие братья и сестры!
Поздравляю вас с праздником Вознесения Господня!
Мы празднуем вознесение Христа в преображенной плоти на небо «одесную Отца» и радуемся «великой радостью» учеников, которые стали этому свидетелями «и пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога» (Лук.24:53).
Рвется душа, познавшая благодать и любовь Господню, взлететь и вознестись как птица за Ним и к Нему на небо, к той небесной радости и красоте, которая открылась нам Вознесением. «Скучает душа моя на земле и желает небесного», «Туда зовет нас Господь, несмотря на наши грехи» (Прп. Силуан Афонский).
И хоть пока слабы наши крылья и нет сил порой, даже на то, чтобы поднять голову и посмотреть в глубину неба, оно непрестанно влечет нас, потому что Господь пленил любовью нашу душу.
«Где Ты обитаешь, Свете мой? Ты видишь — я слезно ищу Тебя. Если бы Ты не явил мне Себя, то не мог бы я искать Тебя так, как ныне ищу. Но Ты Сам взыскал меня грешного и дал мне познать любовь Твою. Ты дал мне увидеть, что любовь Твоя к нам привела Тебя на крест и Ты в страданиях умер за нас. Ты дал мне познать, что любовь Твоя свела Тебя с небес на землю и даже до ада, дабы мы видели славу Твою… Любовь Господня горяча и не дает помнить землю.» (Прп. Силуан Афонский)
Слава Господи, Святому Вознесению Твоему!

Диакон Вадим