вторник, 28 июня 2011 г.

ДЕНЬ ПАМЯТИ МИТРОПОЛИТА ИОНЫ






Дорогие братья и сестры!
Сегодня день памяти митрополита Ионы. Он был святителем московским в
страшное время татарского ига и внутренних усобиц.
Казалось не устоять земле
русской, раздираемой спорами и распрями собственных князей и сжигаемой огнем
регулярных набегов татарских полчищ. Но с крепкой верой и горячим упованием
молился предстоятель Церкви Русской, митрополит Иона и его верные чада,
милостивому Богу, и услышана была эта молитва, и сбылось слово царя и
пророка Давида:

«*Все народы окружили меня, но именем Господним я низложил их; обступили
меня, окружили меня, но именем Господним я низложил их; окружили меня, как
пчелы, и угасли, как огонь в терне: именем Господним я низложил их. Сильно
толкнули меня, чтобы я упал, но Господь поддержал меня. Господь - сила моя и
песнь; Он соделался моим спасением*» (Пс.117:10-14)

Будем и мы «*именем Господним*» стоять за правду и истину, полагая надежу на
Бога в основание наше, и тогда никакая сила не сможет победить нас, ведь «*Если
Бог за нас, кто против нас?*» (Рим.8:31)

Святителю отче Иона, моли Бога о нас!



Диакон Вадим