Под руководством пастора Терри Джонса во Флориде состоялся показательный «суд над Кораном», на котором священную книгу мусульман приговорили к смертной казни. Предлог такой – книга якобы готовит экстремистов.
То, что сделал пастор под прикрытием пушек Пентагона, не делает ему чести. Лучше бы он приехал в Чечню и под ободряющий свист болельщиков померялся силой с местным муллой. А если серьезно, то скажу как на духу – лично я категорически против таких акций. Это – провокация грязной воды, поскольку до сих пор доподлинно неизвестно, кто конкретно стоял за терактом 11 сентября – номинальные мусульмане, номинальные христиане или же реальные масониты.
Есть культура богословского спора, есть понятие дискуссии. То, что сделал пастор-евангелист, просто убивает. Ну, хорошо. Сегодня ты сжег Коран. Завтра сожгут Евангелие. Послезавтра взорвут мечеть. А через послезавтра – христианский храм. Потом убьют имама. Затем дойдет дело до священника и епископа. И, наконец, начнут взрывать святыни обеих религий, а потом пойдут стенка на стенку.
Учитывая реалии момента, данный поступок полностью вписывается в процесс осуществления закулисного мирового сценария «поссорить всех со всеми», чтобы как больше народа друг дружку перестреляло, передушило и перерезало. Вот тогда и останется один только золотой жирующий миллиард. Браво, пастор, вы чудно исполняете заказ, но к христианству это никакого отношения не имеет. Равно как и к святым древней Церкви, которые сокрушали языческих идолов силой молитвы. Там было грубое язычество, оргии и сексмистерии, бурная храмовая проституция. И, как противовес – не бульдозер, не калашников, не ПТУРС, не ваш пресловутый керосин, зажигалка и барбекю, а, повторюсь, сила молитвы.
Очевидно, что пастору не жалко людей. Я как-то смотрел фильм «Ромео и Джульетта». Там местный священник с огромной синей наколкой на спине в виде креста делает яд для Ромео. Всё перекликается. В случае с сожжением Кораном загнана еще одна мина под шатающуюся сцену мировой истории.
Выражаю соболезнование родным и близким мусульман, погибшим в Кандагаре. Все погибшие – жертвы провокации, которую организовал пастырь-«христианин» (и по сути сам экстремист) и те, кто стоит за ним. А именно за такими страшными людьми всегда стоят подлинные заказчики – самые настоящие сатанисты, как в виде людей, так и самих демонов.
Inna masir amthal hazal-huri ka’ib fahum ala daradja asfal min-an-nar kama maktub fil-Koran-il-karim («участь подобных пастырей печальна – они в нижнем слое огня, как и написано в Коране» – араб.)
Отец Михаил Ходанов, арабист, духовник «Переправы»